• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Монтажный пояс испытания периодичность


Н (400 кгс), а пояса типов Ва, Да и Еа — до 6000 Н (600 кгс).

4.5.5 Пояс должен сохранять свои защитные и эксплуатационные свойства, определяемые его назначением, при воздействии факторов производственной среды в течение установленного гарантийного срока.

4.5.6 Прочность несущих нагрузку узлов соединений элементов пояса должна быть не ниже прочности наиболее слабого из соединяемых элементов.

4.6 Требования к материалам

4.6.1 Материалы, применяемые при изготовлении пояса, должны быть безвредными для организма человека.

4.6.2 Фал стропа в поясах, предназначенных для предотвращения падения работающего с высоты, должен быть изготовлен из металлических цепей, полиамидных или полиэфирных веревок (канатов).

Все работы с автомобильной вышки производятся стоя на дне люльки. Вставать на борта или промежуточные кольца люльки запрещается.

Вниманиеattention
При регулировании проводов запрещается привязывать к люльке блоки, ручную лебедку, провода и т.п. Оставлять в люльке или бросать на дно куски провода, могущие соединить люльку с подъемной частью, во избежание нарушения изоляции люльки от подъемной части – запрещается.

Важноimportant
Если суммарный вес работников люльки и монтируемого оборудования превышает грузоподъемность данной автовышки, то для подъема монтируемого оборудования используется другое подъемное устройство (кран, блоки и т.п.). В этом случае должен быть разработан специальный проект производства работ или технологическая карта организации труда.

Предохранительный трос должен проходить от укрепленной в месте восхождения на крышу металлической скобы до стойки. На зданиях высотой более 10 м, не оборудованных слуховыми окнами и входными люками, установка стоек не проводится.
Устанавливать стойки на крышах с уклоном следует вдвоем с применением страховочных канатов, натянутых между поясами монтеров и балкой чердака или укрепленных болтом для оттяжки стойки. Работать на крыше, покрытой льдом или тонким слоем снега, допускается только при устранении аварии бригадой, состоящей не менее чем из двух человек.
Провода и кабели связи подвешиваются между стойками разных зданий при помощи опускаемых с них на землю веревок. Перебрасывание провода, кабеля или веревки с одной крыши на другую может привести к несчастному случаю.

Монтажный пояс испытания периодичность

N 1) Карабин считают выдержавшим испытание, если после приложения нагрузки, равной 500±1 кгс в течение не менее 2 мин, величины и не увеличились более чем на 1,0 мм и после снятия проволоки рукоятка (поз. 3) заняла проектное положение. (Измененная редакция. Изм. N 1)

6.1.7 Испытания пояса динамической нагрузкой на соответствие требованиям 4.5.1 проводят согласно схеме на рисунках 9 и 10.
При этом высота свободного падения манекена должна быть принята равной двум длинам стропа.

Пояс считают выдержавшим испытания, если ни одна из его деталей полностью не разрушилась (кроме тех, разрушение которых предусмотрено защитным действием пояса) и манекен не упал на землю или перекрытие, а остался висеть на опоре.

Монтажный пояс испытания периодичность гост

  1. Перед использованием привязь надевается: пояс располагается на талии, ножные обхваты и плечевые лямки – на соответствующих участках тела.
  2. Выполняется регулировка положения спинной точки и затягивание ремня плечевых лямок.
  3. Плечевые лямки с помощью пряжек и карабинов подсоединяются к поясу.
  4. Испытание страховочной привязи производится в указанных производителем условиях: важно соблюдать рекомендуемые температурные режимы и исключить возможность повреждения отдельных узлов и элементов химически агрессивными веществами и колюще-режущими предметами.

Заполярный промальп форум

А к слову, гост ,которым размахивает начальник действует ли? И к вопросу о стендах,если уж мы совсем расфантазируемся,то наверное это больше РосПотребНадзор.Логично предположить,что у парней есть все возмыжные приборы,стенды,графики ,таблицы.

N 1)

Безлямочный пояс со специальными приспособлениями для ношения инструмента и с односторонней лямкой (рисунок 2)

Б

Ба

Для предотвращения падения работающего с высоты в процессе производства рабочих операций с перемещением в любых направлениях в пространстве, когда работающие не обеспечены специальными сумками для переноса инструмента, а перенос инструмента с одного места работы на другое осуществляется вручную (Измененная редакция. Изм.

— строп из стальной цепи

6.1.4

Все пояса

18

— элементы пояса

4.5.3

3*

3*

_______________ * Пояса, подвергшиеся испытаниям, отправке потребителю не подлежат.

P00500000″ align=»center»

Тип пояса

Наименование

без амортизатора

с амортизатором

Назначение

Безлямочный пояс (рисунок 1)

А

Аа

Для предотвращения падения работающего с высоты в процессе производства рабочих операций с перемещением в любых направлениях в пространстве, когда работающие обеспечены специальными сумками для переноса инструмента или инструмент для работы не требуется (Измененная редакция. Изм.

Схема испытания статической нагрузкой отдельных элементов монтажного пояса 1- твердая опора; 2 — измеритель приложенных усилий; 3 — строп или иная деталь пояса; 4 — направление растягивающего усилия.

Рис. 3 Испытание статической нагрузкой карабина (схема) 1 — крюк карабина; 2 — опора неподвижная; 3 — внутренняя рукоятка карабина; 4 — проволока (диаметр 1-1,5 мм), с помощью которой рукоятка закрепляется в указанном положении; 5 — направление растягивающего усилия 500±1 кгс; величина X — расстояние от наружной поверхности носка крюка карабина до наружной поверхности тыльной стороны этого же крюка; величина L — измеренная по оси приложения нагрузки длина карабина.

Рис.

Высота свободного падения груза-манекена должна соответствовать двум длинам стропа.

Испытание считается успешно пройденным, если пояс выдерживает нагрузку и манекен остается висеть на опоре, а не падает на землю или перекрытия. Ни одна из деталей конструкции пояса во время таких испытаний не должна разрушаться (за исключением тех элементов, разрушение которых предусмотрено для обеспечения защитного действия пояса).

Кроме того, монтажные пояса с амортизатором должны также снижать динамическую нагрузку, действующую на тело человека во время падения. Пояса, которые относятся к типам Аа и Ба, снижают нагрузку до 4000Н, что соответствует 400 кгс, а пояса, относящиеся к типам Ва, Да, Еа — до 6000Н (600 кгс).

Рис.

Инфоinfo
Правила техники безопасности при работе с люльки автомобильной вышки.

К работам автомобильной вышки допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие специальное обучение, имеющие профессиональные навыки и имеющие удостоверение на право производства работ, прошедшие медицинское освидетельствование, которым разрешены работы на высоте. Работники, выполняющие работы на конструкциях или линиях связи в люльках автовышек должны иметь группу по электробезопасности не ниже ІІІ.


Допущенные к работе с автовышки обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и режима работы предприятия.

Система с амортизатором должна эксплуатироваться при наличии под опорной поверхностью не менее 3-х метров свободного пространства. ПП I А (Арег.) — с фалом из полиамидной ленты.

А если речь идет о работе на высоте, требования к обеспечению безопасности работника, выполняющего высотные работы, еще более жесткие.

Для того, чтобы человек, профессия которого связана с выполнением работ на высоте, был максимально застрахован от падения, существует несколько разновидностей страховочного оборудования и снаряжения, одним из которых является страховочный пояс монтажный предохранительный.

Испытание страховочных привязей

Ниже приводится выдержка из ГОСТА. Покупая стенд для испытания страховочных привязей вы получаете оборудование полностью соответствующее всем техническим условиям и нормативным документам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *