• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Название офиса примеры


Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали? Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group». С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства. Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко. А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F. Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех. Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств.


Покровитель – Марс, конец старого и начало нового.

Итак, перед открытием любого дела нужно все просчитать как в прямом, так и переносном смысле.

Примеры успешных названий

Чтобы убедиться в важности энергетической составляющей, можно рассмотреть несколько примеров успешных компаний:

  • Сбербанк – 1+2+6+9+2+1+6+3=30 3+0=3;
  • Очаково – 7+7+1+3+7+3+7=35 3+5=8;
  • Русское море – 3;
  • Евросеть – 1;
  • Мегафон – 6;
  • Лента – 1;
  • Газпром – 8;
  • Яндекс – 9;
  • Фарма – 2;
  • Магнит – 1.

Если название подобрать с учетом законов нумерологии, то успех компании обеспечен, ими не стоит пренебрегать. Используйте приведенные выше рекомендации и просчитайте выбранные варианты названия.

Любой успешный бизнес не функционирует в полном объеме без красивого названия.

В слогане можно применять иностранную основу: Авеллум – А (первая буква греческого алфавита) + vellum (пергамент для законодательных актов).

При создании имени компании рекомендуют:

  • использовать не более 3 слов;
  • поиск следует начинать с русских слов, потом латинских;
  • неологизмы должны быть расшифрованы в слогане компании, чтобы указать сферу деятельности;
  • аббревиатура названия из несколько слов должна быть благозвучной;
  • избегать юридических терминов – банально и избито;
  • не использовать распространенное название, чтобы исключить трудности при регистрации товарного знака.

Наименование юридической компании должно отображать профессионализм, личностные ценности сотрудников и владельцев.

Название офиса примеры

http://www.farmcom.co.uk

Вниманиеattention
Расположено в Лондоне.

Объяснение с сайта: «Когда мы начали работать в 1999 году, у нас было простое желание: творить всем вместе. Рекламная индустрия пугала нас. Казалось, что вся суть в самом агентстве, а не в идее. А потому мы создали «Ферму» и новый, свежий способ работы».

21.


Adam & Eve

http://www.adamandevelondon.com

Расположено в Лондоне.

Во время запуска агентства в 2008 сооснователь Джеймс Мерфи рассказал журналу «Campaign»: «Наше имя отражает идею – если заставить разных талантливых людей работать вместе, могут произойти удивительные вещи».

20.

Omobono

http://www.omobono.com

Расположено в Кембридже, Англия.

Основанное священником, агентство названо в честь святого Гомобона, также известного как «Сэнтомобоно»(Sant’Omobono). Но почему они не решились на «Гомобона», мы никогда не узнаем.

25. The Chopping Block

http://choppingblock.com

Расположено в Нью-Йорке.

Сооснователь Томас Ромер утверждает, что название родилось во время брейншторминга для звукозаписывающей студии в районе Meatpacking (Упаковки мяса): «Я придумал несколько названий для студии в том районе, которые казались подходящими – «Звуки Мяса», «Первый надрез» и «Плаха» (Chopping Block).

Каким критериям должно соответствовать имя? Как назвать фирму? Примеры должны отражать стратегию предприятия и вписаться в ситуацию на рынке. Мозговой штурм, групповая дискуссия или анкетирование сотрудников. Идеи могут генерироваться в любой форме, но на данном этапе важно воздержаться от критики.

Оценка вариантов и того, насколько они соответствуют изначальным стандартам. Семантический и фонетический анализ названий. Лексическая и психолингвистическая проверка. К «полевым испытаниям» привлекается целевая аудитория, клиенты или потенциальные потребители, которые окончательно решают, как назвать фирму.

Примеры включают в опрос. Организацией тестирования чаще всего занимаются исследовательские компании.

Обязательным элементом нейминга является необходимая для регистрации юридическая проверка разработанного названия.

Первые юзеры появились в 1969 году, но тогда сеть еще не была столь совершенна.

Изобретение интернета повлекло за собой введение в обиход многих до этого неизвестных и неиспользуемых выражений. Появились и новые прослойки среди тех, кто имеет доступ к интернет-ресурсам.

Если в качестве основной движущей силы экономики выступает средний класс, несмотря на то, что есть богатые и бедные, то IT-сфера тоже обладает своим фундаментом, в основе которого юзеры. В виртуальном пространстве, как и экономическом мире, тоже множество прослоек, как то: профессиональные админы, непробиваемые ламеры и др., но их меньшинство.
Выражение юзер произошло от английского слова user, которое в переводе звучит как пользователь.

Категория юзер предполагает довольно широкий круг участников.

Важноimportant
Пройдитесь по нему и подумайте, какие названия агентств рассмешили вас больше всего.

40. Taxi

http://www.taxi.ca

Международное агентство, штаб-квартира в Канаде.

Объяснение с сайта: «Мы верим, что небольшая команда профессионалов должна уметь управляться с множеством аспектов бизнеса – равно как один водитель может везти в своей машине столько пассажиров, сколько влезет».

39. Odopod

http://odopod.com

Расположено в Сан-Франциско.

Названо в честь острова Годзиллы Одо и воплощает идею компактности, как в стручке гороха (от англ.


POD – стручок).

38.

Creature

http://www.welcometocreature.com

(Создание)

Расположено в Сиэттле.

Мэтт Петерсон, управляющий и креативный директор агентства, рассказал в интервью AdFreak: «Когда вы произносите слово «Создание» — у каждого человека в голове рождается свой собственный образ. Он не определенный, и никем доселе не виданный. Это видение мы сохраняем в каждом нашем проекте, при работе с каждым нашим клиентом, и оно верно для каждого нашего решения. У каждого свое собственное «Создание», каждое уникально разработано для бизнес-проблемы, которую мы решаем.
К тому же наше имя помогло нам постепенно измениться, начать развивать новые области коммуникации, где так необходима креативность.

29.

RAIMONDI CRANES Контурс-СДМ ТоргТранс Ramirent Копейский машиностроительный завод ТОРИОН Ramrod Копейский ремонтно-механический завод ТОСЭЙ Ramtec Коперник ТОТ Сервис Randon КореяТранс Тотус Техника Rangerн КОРМЗ Тоэндо Карго RAYCO Корпорация Лес Вологодчины ТРАДИЦИЯ-К Raymond Корпорация РТД Трайпл RB Cranes Коррус Тех, Инк Трак RBTech КОРРУС-Тех Трак Плэнет RDH КОРРУС-Тех филиал Тюмень Трак Сервис Рус REED Кохановский экскаваторный завод Трак-Авто REICH КПД+ Тракплатформа REICHdrill КрАЗ Трак-платформа REITER КрАЗ НН Тракресурс REMU Крамакс Тракресурс-Регион Renault КРАММ Трак-Сток RESTA Кран Рент ТракСтрой Reynolds КранарК Трактат Ribalde КранВира Трактерра Rimpull КранЗапчасть Тракт-Запчасть-Сервис Ritchie Bros.
Waldon МотусАвто ЭКСКАВАТОР WAY INDUSTRY МОЭМЗ Экскаватор UA WBest МПЗ Экскаватор СПБ WCM МПСтрой СПб ЭКСКО Webasto М-Рент Экслтрейд WEBER MT М-РИКАМБИ ЭКСМАШ WEDGELOCK МСК Экспартс WEICHAI МСП Лизинг Эксперт-В Weidemann М-Спецтранс ЭКСПОКАМЕНЬ WERKLUST МСТ Рус ЭкспоТехника WESTENDORF МСТ Рус Рязань ЭкспрессАренда WESTERN STAR TRUCKS МСТехника ЭкспрессБалт WEYCO МТК ЭлектроТехМаш WIELTON МТК Росберг Элион Строй WILBERT МТК-ПиК ЭЛКОНТ-Комплект Wilco МТ-Сервис Эллерон WIMMER МТТ-Спецтехника ЭльАвто Winget Мультифильтр Эльбрус Wirtgen МУРМАНРЕНТ Энергетика WIRTH МуромМашЗавод Энергия WMH WERWIE МуромТепловоз Энергия подъема Wolfe МЧС-Сервис Энергия ТЭК.Калуга WOLFF МЫ-Машины.РФ Энергия-2 Wolwa Group Co., Ltd.

Его определение – сложная задача, требующая учета множества нюансов. Независимо от сферы деятельности, имя ООО должно быть простым, благозвучным и вызывать положительные ассоциации. Название фирмы должно вызывать у людей желание сотрудничать с ней.

Обязательно учитывают масштабы бизнеса: крупные компании неуместно назвать сказочными персонажами или словами в уменьшительно-ласкательной форме.

Отличным вариантом станет ассоциативное слово.

Если не удается самостоятельно подобрать красивое название, то можно обратиться в агентства, специализирующиеся на нейминге. За свои услуги специалисты могут потребовать до 30 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *