Дата повышения тарифа осаго


Коэффициент Возраст 22 года и младше, стаж 1,6 Возраст больше 22 лет, стаж 3 года и меньше 1,7 Возраст больше 22 лет, стаж – более 3 лет 1,0

Как будет

Возраст/стаж Без стажа Стаж 1 год Стаж 2 года Стаж 3-4 года Стаж 5-6 лет Стаж 7-9 лет Стаж 10-14 лет Стаж более 14 лет Возраст 16-21 год 1,87 1,87 1,87 1,66 1,66 – – – Возраст 22-24 года 1,77 1,77 1,77 1,04 1,04 1,04 – – Возраст 25-29 лет 1,77 1,69 1,63 1,04 1,04 1,04 1,01 – Возраст 30-34 года 1,63 1,63 1,63 1,04 1,04 1,01 0,96 0,96 Возраст 35-39 лет 1,63 1,63 1,63 0,99 0,96 0,96 0,96 0,96 Возраст 40-49 лет 1,63 1,63 1,63 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 Возраст старше 49 лет 1,63 1,63 1,63 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 Без ограничений 1,87 1,87 1,87 1,87 1,87 1,87 1,87 1,87

Вывод таков: если водитель имеет небольшой водительский стаж и молод по возрасту, то для него ОСАГО слегка подорожает.

Тогда ОСАГО заметно выросло в цене. Это привело к тому, что многие автовладельцы непринужденно отказались страховаться, посчитав более разумным платить штраф 800 рублей за аплазия страховки. А кто-то просто приобрёл поддельный полис за цену в разы дальше настоящего.

Базовая стоимость страховки для легкового автомобиля при коэффициенте 1 колеблется от 3432 до 4118 рублей. Сумма зависит от страховщика, что создает конкуренцию на рынке услуг в автогражданке.


Регулятор вводит расширение коридора базовых ставок на 20% в обе стороны. Зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин говорит о том, что тарифный коридор будет определен заранее.

  • Верхняя граница будет увеличена для всех автомобилей. Для категории «В» коридор будет в пределах 2746-4942 рубля.

Дата повышения тарифа осаго

Вся статистика по таким тарифам, все новшества, изменения и новые данные – все это должно быть опубликовано Банком России в его официально Вестнике (ст. 5 Закона).

Поэтому все страховые компании, а также продвинутые и неравнодушные к собственным тратам страхователи, зорко следят за теми выпусками Вестника Банка России, которые выходят весной.

В апреле 2017 года Центробанк РФ внес изменения в Положение Банка России от 19.09.2014г. № 431-п «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Планируется провести крупномасштабную модернизацию системы автострахования в России, которое начнется с пересмотра тарифов ОСАГО с 1 июля 2018 года.

Но если такое случится, с большой долей вероятности водители, которые страховые компании отнесут в категорию убыточных, заплатят за страховку на 25-50% больше, чем сейчас (сколько сейчас — каждый может рассчитать для себя сам по калькулятору ОСАГО).

Для других водителей, которые ездят без ДТП, цены наоборот могут быть вполовину снижены.

Поэтому и Центробанк, и Российский союз автостраховщиков заявляют о том, что к событию не нужно относится как к увеличению цен. Скорее, это явление можно обозначить как установление на полисы более справедливого, чем сейчас, тарифа.

Водителям, которые были застрахованы и попадали в ДТП, где были признаны виновной стороной, можно посоветовать оформить ОСАГО до конца лета.

Когда и насколько подорожает полис ОСАГО 2018 году?

Центробанк сообщил, что по настоянию страховых компаний и из-за других факторов, подорожание ОСАГО в 2018 году может состояться уже до конца лета.

Ориентировочной датой подорожания названо 31 августа. Будут изменены коэффициенты и базовые тарифы.

Если в первой половине 2018 года базовый тариф рассчитывался по вилке цен от 3431 до 4119 рублей, а коэффициенты — исходя из водительского стажа, возраста владельца, мощности двигателя авто и региона его регистрации, то во второй половине года цены поменяются на все составляющие стоимости полиса.

Страховые компании ожидают, что Центробанк объявит долгожданную ими либерализацию. Однако наверняка пока никто из официальных источников не берется подтвердить, что в конце августа государство прекратит регулировать ценообразование в сфере ОСАГО.

Больше всего будут платить начинающие водители, только что получившие права (коэф. 1,87, увеличение стоимости на 4,5%).

Видео: Какие нововведения ждут автомобилистов в 2018 году — Газета Ru

Указание и рекомендации регулятора по тарифам приняты с целью предоставления страховщикам большей самостоятельности в оценке полисов ОСАГО. Теперь они смогут ориентироваться на географию, коэффициент аварийности региона и прочие факторы. 2019-й год уже ожидает отечественных автолюбителей реализацией некоторых приятных известий.

Новый подход Центробанка во многих нюансах упрощает и делает прозрачнее страховую рутину. Касается это и юридических лиц и индивидуальных водителей, их личной истории аварийности и других характеристик оказывающих влияние на устанавливаемые тарифы.

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.

В таблице ниже представлены ценовые изменения, которые может повлечь реформа ОСАГО.Составляющие стоимости До реформы После реформы Базовый тариф 3432 – 4118 рублей 2746 – 4942 рублей Коэффициент бонус-малус 0,5-2,45 (может применяться несколько коэффициентов в зависимости от количества полисов, в которые вписан водитель) Будет применяться 1 коэффициент для каждого водителя Территориальный коэффициент 0,5-2 Может быть отменен Коэффициент возраста водителя и стажа вождения 1-1,8 0,96-1,87 Срок действия договора 1 год От 1 дня до 3 лет Коэффициент мощности 0,6-1,6 Может быть отменен

Законопроект № 472049-7, внесенный депутатами Я. Ниловым и И. Лебедевым, предполагает разрешение заключать договоры страхования ОСАГО сроком до 1 дня.

Инфоinfo
Окончательное решение по базовой стоимости полиса будут опять-таки принимать сами страховщики.

Финансист также подчеркнул, что от этого нововведения выиграют в первую очередь владельцы мотоциклов и те жители, в регионах проживания которых ОСАГО не убыточно. Таким регионом является город Москва. Но если взять Мурманскую, Челябинскую области, Краснодарский край, то здесь базовая стоимость полиса, несомненно, вырастет, т.к. в регионах есть существенные проблемы и соотношение расход-доход в страховых компаниях не в пользу последних.

Изменение коэффициента бонус-малус

В случае безаварийной езды цена страховки будет снижаться на 5% в год. Если случилась авария, то у последующего полиса цена будет выше.


Такая политика в отношении цены называется КБМ — коэффициент бонус-малус.

По словам В.

Водители из благополучных по страховым ситуациям регионам, например, в Москве, будут платить меньше, а из депрессивных регионов (Ростовская область, Краснодарский край) больше.

  • Для водителей возрастом младше 22 лет и при стаже менее 3 лет ОСАГО увеличивается в 1,8 раз.
  • Для автомобилистов старше 22 лет и опытом вождения более 3 лет стоимость страховки останется прежней с коэффициентом 1.

Не пропустите: Цены на недвижимость в 2019 году: прогнозы

Осенью 2018 вводится 50 дополнительных категорий, а ранее их было всего 4. Группы разделены по возрасту и стажу. Например, если водителю 25-29 лет и его стаж менее 9 лет, коэффициент составит 1,04, а ОСАГО подорожает на 4%. Люди старше 30 лет и с опытом вождения свыше 10 лет наоборот будут платить за полис меньше (коэффициент 0,96, стоимость страховки -4%).

Госдуму.

Будут ли реализованы все внесенные предложения по ОСАГО в 2018 году неизвестно. Заместитель министра финансов А. Моисеев на одном из последних пленарных заседаний в Госдуме заявил, что законопроект об изменении базовых ставок на полисы и введении коэффициентов стажа и возраста водителей как основных для расчета может состояться в осеннюю сессию 2018 года, если их включат в качестве поправок к законопроекту Министерства финансов. Зампред ЦБ РФ В.Чистюхин заявил, что нужно комплексно подходить к актуарным расчетам, и проводить все изменения в одно время, чтобы потом не ждать целый год из-за существующего законодательного ограничения.

Важноimportant
Чистюхина водители сейчас сталкиваются с задвоением КБМ, то есть появляется сразу 2 коэффициента бонус-малус, но они разные. Связано это с тем, что частенько страховая история закреплялась за полисом ОСАГО, а не за водителем. Как только машина попадала в аварию, штрафная порука начинала действовать в отношении всех лиц, вписанных в страховку.

Это недоразумение хотят искоренить.

https://www.youtube.com/watch?v=2Z67Jz9rook

По-старым правилам стоимость автогражданки рассчитывается в зависимости от территориальности использования транспортного средства и мощности машины. На первом этапе этот принцип расчета еще будет сохраняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *