Где провода пневмоподвески входят в салон ленд крузер прадо 120


где провода пневмоподвески входят в салон ленд крузер прадо 120

Впервые мы столкнулись с этой проблемой на Lexus RX 300 нашего клиента, который после поездки на охоту перекосило в таком же положении, пневматика задрала корму и не давала автомобилю двигаться больше 30 км/ч. Опрометчиво взяв брод, наш клиент ехал потом из костромской области в Москву со скоростью 20 км/ч. В сегодняшнем же случае, новенький Прадо постигла примерно такая же судьба. Судя по тому обилию грязи и листвы, которую наши мойщики выковыривали из днища Прадика, владелец также предпочитает использовать его по прямому назначению и выбирает направления, а не дороги. Датчик контроля высоты расположения кузова и провода, ведущие от него к пневмобаллону, расположены крайне неудачно и подвергаются прямому попаданию влаги, грязи, соли и другому неблагоприятному воздействию. Автомобиль нашего клиента свежий и не успел еще достаточно просолиться на московских улицах.

Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова

Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к.

Где провода пневмоподвески входят в салон ленд крузер прадо 120

В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе.

Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное.

Где провода пневмоподвески входят в салон ленд крузер прадо 120 в украине

Вниманиеattention
Система автовыравнивания «жутко умная» и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания — «выравниватель» заново подстраивает положение горизонта.

В общем, «на пальцах», это объясняется именно так

Лечение: После демонтажа\монтажа датчиков они обнулились, кстати если забыть одеть фишку на любой из них машина — лежит на пузе, выезжаем на ровную поверхность…нажимаем вверх…машина растет и примерно в среднем положении откл зажигание….затем заводим снова и выполняем шаманские движения №1, а именно выкл пневму и глушим, запускаем снова и вкл пневму….я проделал данное действие 3-4 раза…всё стало как и прежде….мягко, комфортно .

Где провода пневмоподвески входят в салон ленд крузер прадо 120 2008 г

Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха.


Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе

Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова.

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации.

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры.
Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд.

Важноimportant
ABS (модели без VSC), 2 — концевые датчики боковых дверей, 3 — датчики частоты вращения передних колес, 4 — реле «AIR SUS», 5 — пневмоцилиндр, 6 — датчик контроля высоты расположения кузова, 7 — электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре, 8 — управляющий клапан, 9 — перепускной клапан, 10 — выпускной клапан, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — концевой выключатель задней двери. Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов).

1 — индикатор режима работы подвески, 2 — индикатор «OFF» пневмоподвески, 3 — блок управления пневматической подвеской, 4 — блок управления системами улучшения управляемости автомобиля (модели с VSC), 5 — диагностический разъем, 6 — выключатель стоп-сигналов, 7 — переключатель режимов работы подвески, 8 — выключатель автоматического изменения режима работы пневмоподвески (выключатель «OFF» пневмоподвески).
OFF, ммм решил я…и ответ не заставил себя долго ждать глухие удары по задней подвеске даже от малейшей неровности, о ужас! Ну что же делать? Остановился, выкл зажигание, завел снова и черт меня дернул нажать вверх! Машина начала задираться и это не 3-7 см…сантиметров 15! Так и осталась ….ну не беда, 5 мин консультации с «юным техником», скинул клеммы…20 мин перекур, одел и опа всё вроде ХОРОШО! Было ХОРОШО до первой остановки…всё сил больше нет пора в сервис!

Сервис: — Ну молодой человек, Вам нужно менять датчики уровня подвески, а именно: 5С09 и 5С08 ( могу приложить фото )…эээ ну баксов по 150 каждый! Я: — а давай раз уж достали поглядим что в них, 5 минут и: три золотые пружинки…салазки из нержавеющей стали и графитовые дорожки….а что в этом чуде может сломаться? — робко спросил я Сервис: — а вот тут на графите в одном месте вроде как бы протерто.

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель.

Но, сняв датчик и попытавшись его восстановить, мы увидели контакты, превратившиеся в труху, которые просто опали при прикосновении. Нашим механикам осталось только выбросить сгнившую японскую электронику и установить новое оборудование.

Помимо этого, мы полностью очистили днище, раму и элементы подвески от грязи, солевых отложений и очагов коррозии, произвели профилактику пневмобаллоннов, очистили электрические контакты, находящихся под днищем соединений с помощью качественного немецкого средства TUNAP 354, а также защитили от коррозии все детали подвески и уплотнительные материалы с помощью средства TUNAP micrologic PREMIUM 102. На вопрос, что делать, чтобы такого не повторилось, компания Toyota даёт рекомендации при езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *