Генератор названий для магазина


генератор названий для магазина

Тем более, что периодически я планирую пополнять его новыми ништяками в плане функций и комбинаций.

Для чего может применяться этот онлайн-генератор названий?

Данный нейминг-генератор названий онлайн может быть полезен при поиске названия:

  • фирм;
  • товаров;
  • доменных имен;
  • команд;
  • каналов youtube;
  • «никнеймов».

Функциональные особенности генератора

Во-первых, генератор названий формирует слова по нескольким алгоритмам, в основе которых два принципиальных отличия:

  • в первых двух вариантах названий есть ключевое слово;
  • в остальных нет ключевого слова — они полностью синтезированные.

Во-вторых, получив результаты генерации, вы также можете проверить, в каких доменных зонах есть свободные домены с выбранным названием.

Генератор названий для магазина

Введите описательные ключевые слова и выберите одну из трех категорий: «Все», «Сгенерированные» или «Ключевое слово».

Panabee

Panabee — это больше чем, чем просто генератор названий фирм. Это целая коллекция генераторов, которые помогут вам найти подходящее название для вашего приложения, аккаунта в социальных сетях, домена или компании. Если приглянувшийся вам вариант уже занят, смело выбирайте из похожих вариантов.
Также сервис предлагает подобрать доменное имя и проверить его на доступность.

Fresh Books

Помимо разработки бухгалтерского программного обеспечения, этот сайт предлагает своим пользователям бесплатный, удобный и продуманный генератор названий.

Генератор названий детского магазина

Вниманиеattention
В новой вкладке откроются результаты поиска по whois одного из известных регистраторов доменных имен в России. Кстати, я не настаиваю, чтобы вы регистрировали домены именно там. Выбирайте баланс между надежностью регистратора и ценой (в том числе — ценой продления домена!).

В-третьих, «жмякать» можно сколько угодно! Каждый раз вы будете получать новую порцию названий.


В общем, есть из чего выбрать.

Комбинации названий по ключевым словам

Генератор выдает названия по ключевым словам в первых двух комбинациях.

В алгоритме используются общеупотребительные «приставки» и «окончания» (в данном случае — не с точки зрения морфологии).

Наличие ключевого слова или его части в названии компании или товара может помочь в продвижении товаров и услуг.

В то же время, это менее оригинальные названия по сравнению с придуманными словами.

Они используются в нейминге, чтобы выгодно подчеркнуть одно или несколько свойств бренда:

· Туалетная бумага «Добрый моток».

· Магазин «Малыш».

· Компания «Планета дверей».

· Компания «Мир замков».

· Торговый дом «Планета сумок».

· Компания «Вселенная текстиля».

· Компания-поставщик кровли «Карлсон».

· Лофт-кафе «Добрый дед».

· Служба доставки шашлыка «Быстрее ветра».

«Сказать мало, подразумевая многое» – вот девиз таких названий.

Тропы контраста

Другое название – антифразис. Сюда относятся антитеза, ирония (и самоирония), оксюморон, сарказм:

· Интернет-магазин детской одежды «Крутышки».

· Каток «Горячий лед».

· ООО «Зеленоглазое такси».

Название придуманное с умом и уместной долей юмора, вызывает положительные ассоциации.

Все знают фильм «Старик Хоттабыч» – там использован такой принцип:

· Магазин строительных материалов «Петрович».

· ОАО Абразивный завод «Ильич».

· ООО КФ «Семеновна +».

Такое называние с точки зрения этикета специфично, потому что означает некое панибратское, близкое отношение к потребителю, но и очень понятное и приемлемое для российского нейминга. Можно брать на вооружение!

Фамилии и родовые названия

Самый популярный способ называния, популярный по всему миру. Широко использовался в Российской Империи, сегодня применяется многими брендами:

· Сеть отелей Hilton.

· Компания-производитель табачных изделий и алкоголя Davidoff.

· Торговый дом «Шустов».

· Шоколадная фабрика «А.

Генератор названий для магазина одежды

А не саркастические усмешки.

Неологизмы

Есть три основных способа образования новых слов:

1. С прибавлением приставок и суффиксов.

2. В результате переноса одной части речи в другую (например, прилагательного в существительное) или через сложение двух и более слов.

3. Комбинированный способ – складываются слова с прибавлением суффиксов или приставок.

За примерами здесь не придется далеко ходить – название «Текстерра» сложена из слов «текст» (основной формат контента) и «терра» (в переводе с латыни terra – «земля»).
По аналогичному принципу названы компьютерный портал «Компьютерра» и гипермаркет домашних товаров «Уютерра».

Генератор названий для магазина детской одежды

Инфоinfo
Если слова «фонетика», «морфология» и «лексикология» пугают вас, а от мозговых штурмов болит голова — добро пожаловать.

Этот онлайн-генератор названий создан для того, чтобы вы могли с помощью великого Рандома придумать название для фирмы, продукта и чего угодно.

Нейминг — специальный род деятельности по подбору названий, в частности — для товаров и компаний. Удачное, благозвучное и оригинальное название помогает сформировать бренд и обозначить четкое позиционирование компании.

Генераторы названий — штука не новая. Не буду скрывать, что есть и другие онлайн-сервисы по генерации слов.


Но вот алгоритмы у всех генераторов названий разные.

Генератор названий для магазина рукоделия

Положению о пошлинах.

По поводу срока регистрации на сайте ФИПС сказано следующее: «Общий срок предоставления государственной услуги в части приема, регистрации, экспертизы заявки и выдачи свидетельства на товарный знак составляет восемнадцать месяцев и две недели».

Очевидно, что не у каждого бизнеса есть средства на регистрацию товарного знака и время на ожидание, когда на него выдадут свидетельство.

Если требуется только проверить придуманное название, можно воспользоваться бесплатной проверкой товарного знака на охраноспособность:

· Проверка товарного знака.

· РФ-Патент.рф.

· Онлайн-проверка товарного знака.

· Znakoved.

Я пользовался сервисом Znakoved, чтобы проверить название одной компании.

Генератор названий для магазина онлайн

Многие имена стали нарицательными:

· у Грибоедова в «Горе от ума» – Петр Афанасьевич Фамусов (по-латыни fama – «молва»);

· у Гоголя в «Ревизоре» – чиновник Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин (без комментариев);

· у Островского в «Грозе» – помещик Савел Прокофьевич Дикой (характер соответствующий).

5. Многие из тех, у кого есть сайт, перебирали десятки вариантов, которые были бы свободными для регистрации – хорошие доменные имена в цене и быстро занимаются.

Из чего состоит нейминг?

Условно можно выделить четыре процедуры:

Можно самостоятельно пройти через все четыре процедуры, но это долго и трудозатратно. Лучший вариант – доверить часть из них (или все сразу) профильной компании.

Критерии хорошего нейма

Хороший нейм:

1.

Закрепляется в памяти потребителя.

2.

Генератор названий для интернет магазина

· Концерн «Калашников».

Репутация владельца напрямую связывается с репутацией компании, тщательно охраняется им самим, затем потомками или сотрудниками.

Литературные, мифологические имена

На вооружение берем имена из мифов, сказок народов мира, фольклора.

· Студия красоты «Василиса Прекрасная».

· Оружейный магазин «Артемида».

· ООО «Компания Добрыня Никитич».

· Торговый дом «Велес».

· Пивоваренный завод «Самко».

· ЗАО «Бахус».

Вполне логично использовать образ Василисы Прекрасной для салона красоты, богини охоты Артемиды для магазина оружия и связать компанию, продающую алкоголь, с богом виноделия Бахусом.

Историко-культурные антропонимы

Принцип здесь тот же, как в приеме выше, но для называния берутся имена реальных людей:

· ООО «Достоевский».

· «Пивоваренный завод им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *