Как составлять вопросы к кроссворду


как составлять вопросы к кроссворду

Генератор кроссвордов

Развитие детей очень важный этап на протяжении всего периода взросления. Благодаря дополнительным тренингам, детям становится легче усвоить новый материал в школе и в жизни. Есть большое множество вариантов и методов подготовки и развития ребенка, один из них составление кроссвордов онлайн. Кроссворд программа помогает развить память, подключить логику. Поиск ответа на вопрос приводит к осмысленному мышлению. Генератор кроссвордов от сайта Childdevelop значительно упрощает процесс обучения и поиск нужной литературы.

Как сформировать кроссворд легко и быстро?

Сформировать кроссворд самостоятельно просто с помощью сайта Childdevelop. Допустим, родитель желает, чтобы его ребенок знал, для чего служит якорь или что такое электричество.

Как составлять вопросы к кроссворду

Инфоinfo
Углеводород, вызывающий ускорение созревания фруктов. 23. Углеводород, который применяют для резки и сварки металлов.

25. Продукт перегонки нефти, используемый как для косметических, так и для технических целей. 26. Природный полимер, входящий в состав растений и скрепляющий целлюлозные волокна.
27. Летучий органический растворитель, имеющий резкий запах. 28. Природные органические соединения, являющиеся одним из основных компонентов продуктов питания.
29.
Вниманиеattention
Дисахарид, содержащийся в молоке млекопитающих. По вертикали 2. Промежуточный продукт при получении фенола и ацетона.

3. Полимер, обладающий высокой термостойкостью, антипригарными и антиадгезионными свойствами. 4. Синтетическое полиамидное волокно, из которого изготавливают канаты, кордную ткань и рыболовные сети.
7. Полисахарид, применяемый в пищевой промышленности в качестве стабилизатора, загустителя. 8.

Как составить вопросы к кроссворду


Если вам или вашим знакомым надоело ждать выхода нового интересного кроссворда то стоит воспользоваться доступными онлайн сервисами для их создания. Давайте подробнее рассмотрим, где и как в Интернете это можно это сделать.
Предлагаем вашему вниманию два самых популярных ресурса, преимуществом которых являются простота и бесплатность. Первым вашему вниманию предлагаем ресурс http://cross.highcat.org/ru_RU/# . Здесь все очень просто, для создания надо сделать следующие шаги: 1. Слева в окне указываем размер кроссворда в клетках; 2. Вторым шагом вписываем перечень слов, которые будут использованы для его заполнения; 3. Жмем на ссылку «Создать кроссворд» и ждем завершения процедуры формирования; 4.

Составить вопросы к кроссворду онлайн


Важноimportant
Полученные результаты мы можем загрузить, как документ Microsoft Word, также его можно загрузить, пустым и уже заполненным;

Второй ресурс для создания сканвордов и кроссвордов http://crosswordus.com/ru/puzzlemaker Для создания кроссворда достаточно добавить слова и вопросы к ним, все остальные за вас сделает сайт. Процесс формирования следующий: Нажимаем создать кроссворд; 1.


Нажимаем на ссылку «Добавить слова» и вписываем каждое слово с новой строки после чего жмем «Создать кроссворд»;

2. Для того, чтобы добавить вопрос, нужно стать на выбранное слово и нажать ссылку «Изменить». 3. Сервис позволяет задать вопрос самому, или система по смысле слова может сформулировать его сама. До вопроса можно добавить фото или сделать эго вопросом. Далее нажимаем «Добавить»; 3. Для сохранения кроссворда нужно нажать на пиктограмму печати. Кроссворд сохраняется в формате PDF.
Как составить кроссворд? Три подготовительных этапа Составление кроссворда онлайн или на бумаге обычно сводится к выполнению следующих этапов:

  • придумывание набора слов, из которых будет состоять кроссворд;
  • формулирование заданий-вопросов, по которым данное слово будет угадываться;
  • составление самого кроссворда, расположение клеточек-букв на листе.

Как составить кроссворд онлайн из набора слов и скачать в Word?


Если у вас есть готовый набор слов, которые должны быть в кроссворде, воспользуйтесь сервисом составления кроссворда онлайн из слов – CROSS

Ссылка: http://cross.highcat.org/ru_RU/

Слева введите набор своих слов, установите размер кроссворда в клетках (по умолчанию – 25 клеток) и нажмите кнопку Создать кроссворд.

8. Предложите решить кроссворд одноклассникам или родителям. 4. Проверка и оценка составленного кроссворда учителем. При оценке предметного кроссворда важно учитывать следующие критерии: 1) соответствие слов в кроссворде заданной или выбранной теме; 2) правильность и точность текстовых определений; 3) соблюдение правил составления кроссвордов, указанных в алгоритме; 4) оформление кроссворда. 5. Использование составленного кроссворда в учебной деятельности. Кроссворды, составленные учащимся не должны ложиться «мёртвым грузом» в папках у учителя. Их необходимо использовать при проведении уроков и во внеурочной деятельности (при проведении внеклассных мероприятий, предметных олимпиад, подготовке газет и т. п.).

Как делать вопросы к кроссворду

Кроссворд – популярная головоломка, суть которой заключается в отгадывании слов по заданиям-вопросам. Исследователи утверждают, что первые кроссворды были составлены еще в I-IV веках н.э.

В настоящее время известно много разновидностей кроссвордов: классический, сканворд, чайнворд, филворд, японский и т.д. Известно, что писатель Владимир Набоков составлял авторские кроссворды для берлинской газеты, многие еще помнят авторские кроссворды Олега Васильева в «Комсомолке».

Сейчас в России насчитывается более 400 специализированных периодических изданий, посвященных различным вариантам кроссвордов*. В наше время создание кроссворда доступно каждому. В учебной деятельности разгадывание кроссвордов применяется обычно на этапе повторения и обобщения материала.

Просмотрите словари: возможно, в одном из них и окажется наилучшее определение. В определениях не должно быть однокоренных слов.

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

1.

Определить, с какой целью составляется кроссворд.

2. Просмотреть и изучить лексико-грамматический материал по теме в учебнике.

3.

Просмотреть и выбрать вид кроссворда.

4. Продумать составные части кроссворда.

5. Изучить дополнительный материал по теме.

6. Продумать критерии оценивания.

7.

Составить список слов раздельно по направлениям.

8. Написать условия (текст) кроссворда.

9. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

10.

Проанализировать составленный кроссворд согласно критериям оценивания.

11. Оформить готовый кроссворд.

12.

В итоге вы получите пример заполненного кроссворда, который можете Скачать в формате Word (пустой) или Заполненный, тоже в Word. При нажатии кнопки Попробовать еще раз сгенерируется новый кроссворд.

Для использования кроссворда на уроке вам нужно будет только ввести вопросы в шаблон кроссворда, который скачивается в Word, распечатать нужное количество экземпляров, а также распечатать себе один экземпляр, чтобы можно было легко проверять.

Составляем кроссворд онлайн сами – Фабрика кроссвордов

Ссылка: http://puzzlecup.com/crossword-ru/

В этом сервисе создания кроссвордов онлайн вы можете составить кроссворд как самостоятельно, введя свои слова и располагая их на поле, так сгенерировать кроссворд по списку слов.

Для ввода нового слова выделите мышью клеточки, в которых вы планируете разместить слово.
Далее выберите слово из словаря или введите свое слово по буквам. Нажмите кнопку Готово. Далее вы можете ввести определение этого слова или удалить его. Чтобы переместить слово, выделите его и при нажатой кнопке CTRL перемещайте по полю.

Вы можете распечатать этот кроссворд со словами и заданиями или с пустыми клеточками и заданиями. Для этого нажмите кнопку Версия для печати и установите нужные галочки.

Также вы можете дать ссылку на разгадывание этого кроссворда онлайн на сайте Фабрика кроссвордов. Для этого нажмите кнопку Сохранить кроссворд.

Кроссвордус – создаем красивые кроссворды

Ссылка: http://crosswordus.com/ru/puzzlemaker

Интересный сервис с приятным дизайном для создания и разгадывания кроссвордов разного типа. К сожалению, у меня не заработала функция Добавить вопрос.

Составление кроссвордов учащимися – одна из часто используемых форм работы с учебным материалом, которая позволяет эффективно решать многие дидактические задачи: 1) достижение личностных результатов учебной деятельности: а) развитие мотивации к изучению учебного предмета; б) использование для создания кроссворда личностно значимой информации; в) расширение кругозора. 2) достижение метапредметных результатов учебной деятельности: а) регулятивных умений (целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, оценка); б) коммуникативных умений (сотрудничество с учителем, постановка вопросов); в) эффективных приёмов информационного поиска и оформления его результатов (выбор источников информации, анализ и оценка найденной информации, чёткое изложение мыслей, презентация кроссворда и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *