Письмо минэкономразвитие коммерческие предложения от филлиала


Пункт 2 Методики №567, утв-й приказом Минэка РФ, говорит о том, что ком.предлож-я д.быть зарегисрированы в канцелярии и номера д.быть на них проставлены, в этой же Методике сказано, что прайс-листы могут использоваться, но на них д.быть указаны, конкретная организация, выпустившая прайс-лист, дату на нем.

Re: Коммерческое предложение

Вот и постарайтесь все расписать подробно, как в рекомендациях, чтобы вопросов не возникло лишних.

При этом, имейте ввиду, что это только методические рекомендации, если будут отклонения от рекомендаций.

Скажите,пожалуйста, в Приложении к расчёту НМЦК я указала названия поставщиков(внизу таблицы), это корректно?! Не в обосновании цены.


В качестве ответа она должна получить как минимум три ценовых письма с описанием товаров или услуг, отвечающих всем заявленным в плане закупки условиям.

Основной целью является сбор действующей ценовой информации с целью последующей ее аналитики. По результатам тщательного анализа и выводится НМЦК.

Содержательная часть ценового документа на основании 44-ФЗ и Приказа Минэкономразвития № 567 должна соответствовать законодательно установленным требованиям и включать следующую фактическую информацию:

  1. Максимально точное и подробное описание закупаемых товаров, работ или услуг. Это подразумевает и количественные данные, и единицу измерения, и объем выполняемых работ.
  2. Ряд заглавных условий из проекта контракта — все, что касается особенностей поставки, оказания услуг или специфических характеристик работ.

Необязательность применения Приказа 567 Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании Н(М)ЦК при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения ППИ, ЦКЕП, для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и не носят нормативного характера. Письмо Минфина России от 10.11.2017 № 24-01-09/74482, письмо Минэкономразвития России от 20.02.2017 № Д28и-654, от 07.09.2016 № ОГ-Д28-10435, Письмо Казначейства России от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 Приказ № 567 устанавливает рекомендации для заказчиков при использовании методов обоснования НМЦК, не устанавливая обязанность ими руководствоваться решение УФАС России по г.Москве от 13.02.2014 по делу № 2-57-741/77-14).
Использование заказчиком цен из мониторинга цен, проведенного для совместных электронных аукционов, является неправомерным, так как в документации об электронном аукционе и в документации о проведении совместных электронных аукционов указаны разные места доставки, которые влияют на формирование НМЦК.

Также учреждение использовало цены на поставку продуктов питания с периодом поставки товара с октября 20… по март 20…, что не соответствует периоду поставки товара, указанному в его документации об электронном аукционе, – с 1 апреля по 30 сентября 20….

Определив НМЦК с использованием мониторинга цен с существенными различиями в коммерческих и (или) финансовых условиях ценовых предложений и планируемых закупок, заказчик нарушил положения ч.3 ст.

Материалами дела подтверждены достоверность получения сведений на интернет-ресурсах реальных продавцов и проведение заказчиком мониторинга цен на основе достаточного количества ценовых предложений.постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 11.01.2017 № Ф01-5888/2016 по делу № А38-2169/2016. Форма ценовых предложений Чтобы обосновать НМЦК, можно использовать также скан-копии предложений, поступившие по электронной почте. Методические рекомендации и Закон № 44-ФЗ не устанавливают требования к содержанию и форме коммерческих предложений, которые должны представить потенциальные поставщики, подрядчики, исполнители.

Инфоinfo
Методических рекомендаций).

Приложение: используемые источники информации.

Кто составляет (подписывает): работник контрактной службы или контрактный управляющий.

Дата составления (подписания): до даты включения НМЦК в план-график. Это следует из п. 2 ч. 3 ст. 21 Закона N 44-ФЗ. Для закупок, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, обоснование НМЦК подписывается до их начала, поскольку в плане-графике НМЦК таких закупок не указывается.

Размещение: в ЕИС.

Дата размещения: одновременно с размещением плана-графика. Это связано с тем, что к плану-графику нужно прилагать обоснование закупки, содержащее в том числе обоснование НМЦК (п.


11 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553, п. 13 Требований к формированию планов-графиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554).

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента развития контрактной системы М.В.ЧЕМЕРИСОВ 21.09.2015

Таким образом, получается, что и все закупки по п.4 мы тоже должны обосновывать. В 44 ФЗ прописано: ст.
22 ч. 18.

Передача коммерческого предложения не влечет за собой обязательств по заключению договора (однако лучше прямо указать, что оно не является офертой).

Необходимость сбора государственным заказчиком предложений от потенциальных поставщиков установлена статьей 22 44-ФЗ. Чтобы унифицировать процедуру сбора такой информации и расчета НМЦК Министерство экономики и развития России разработало рекомендации № 567 от 02.10.2013 г. В них содержится перечень мероприятий, которые должен провести заказчик для анализа рынка.

Согласно действующим рекомендациям перед проведением закупки заказчик должен получить не менее трех коммерческих предложений.
Если документов поступит больше, то в расчете НМЦК разрешено использовать те из них, которые содержат минимальные значения стоимости товаров или услуг.

Решение Вологодского городского суда от 05.02.2018 по делу 12-116/2018, Постановление 13-го ААС от 01.1.2014 по делу № А42-2927/2014 Идентичность и однородность товаров в ценовых предложениях и объекта закупки

Использование для целей определения НМЦК цены на один-единственный товарный знак.

В действиях заказчика содержатся нарушения частей 2 и 5 ст. 22, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении установленного порядка обоснования НМЦК, а именно заказчиком был проведен анализ рынка цен НЕ на идентичные или однородные товары, соответствующие его потребностям, как того требует Закон № 44-ФЗ, а только на один конкретный наркозно -дыхательный аппарат зарубежного производства.

Вниманиеattention
Какие-либо правила, касающиеся документов, содержащих информацию, на основании которой выполняется расчет НМЦК, Законом № 44-ФЗ не установлены.

Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ утверждены приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. При этом следует иметь в виду, что Методические рекомендации лишь разъясняют возможные способы определения и обоснования НМЦК с применением методов, предусмотренных законом (п. 1.2 Методических рекомендаций). Они применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд (п.


1.3 Методических рекомендаций).

товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров,

выполнения работ, оказания услуг.

могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров,

работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,

цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *