Пистолет бензоколонки как работает фиксатор


Всё остальное сделает сам заправщик вместо вас. Он открутит крышку, вставит пистолет, а когда топливо будет оплачено, зальёт требуемое количество. Затем он сам закрутит крышку и закроет лючок бензобака. Давать заправщику чаевые или нет — дело лично каждого водителя. Но зачастую, если сотрудник АЗС ведёт себя вежливо и качественно выполняет свою работу, автомобилисты дают немного денег. Это признак уважения к его работе и благодарность за помощь.

Как заправлять автомобиль на заправке, решайте сами. Даже при наличии заправщика вы имеете право отказаться от его услуг. По какой именно причине, роли не играет. Но важно понимать, что работа с топливом очень опасная и ответственная. Если неправильно вставить пистолет, не так вернуть его на место, это может привести к крайне опасным последствиям.


Важноimportant
Использование непредусмотренных типов топлива является нежелательным, так как отразиться на работе топливной системы в целом.

Предлагаем посмотреть видео по данной теме.

Он сталкивается с большим количеством вопросов, на которые нужно обязательно найти правильные ответы. Это касается ухода за транспортным средством, проведения планового технического осмотра, выбора автосервисов и правильных действий при заправке. В каждом городе есть минимум несколько автозаправочных станций.


В крупных населённых пунктах их количество исчисляется десятками, а иногда даже сотнями. Поэтому выбрать среди них лучшую АЗС не так легко. Плюс нужно знать, как правильно заправлять машину на заправке, что следует делать, а какие действия могут привести к непоправимым последствиям.

Правила заправки автомобиля на АЗС.

Пистолет бензоколонки как работает фиксатор

Прежде чем приступать к эксплуатации любого оборудования, стоит ознакомиться с его устройством. Конструкция состоит из следующих элементов:

1. Вакуумный канал.

2. Мембрана.

3. Клапан.

4. Шарик.

5. Пружинный клапан.

6.
Теплоизоляционный слой.

7. Вращающееся соединение.

8. Отсекающая пружина.

9. Скоба.

10. Рычаг.

Каждый заправочный пистолет оснащен вакуумным каналом, в котором смонтирован шариковый клапан. Когда в пистолет попадает бензин, создается разность давлений.
Стараясь ее компенсировать, пистолет засасывает воздух через вакуумный канал. Как только воздух в топливном баке кончается, шариковый клапан закрывается.

По правде говоря, от такой искры не застрахован даже антистатик, которым оборудовано транспортное средство.

Также не стоит забывать, что обычный неэтилированный бензин марки АИ 92 совсем не безвреден. Его пары опасны для здоровья человека, и если вы решите перелить его из бака или бочки в канистру, то не нужно засасывать горючее в шланг ртом, ведь подобный способ опасен для здоровья. Для этих целей отлично подойдет шланг с резиновой грушей или специальный насос.

В процессе заправки транспортного средства на уплотнитель крышки бензобака может попасть определенное количество бензина, из-за чего его неприятный запах будет отчетливо ощущаться в салоне.

Инфоinfo
Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.

Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки.


Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.

Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

О чём говорит лючок

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок.

Так что прольется совсем немного топлива – не более 120 мл, так предписано стандартом.

В некоторых фильмах рассеянные (или злонамеренные) герои уезжают с АЗС, забыв вынуть пистолет из бака, после чего зрители наслаждаются зрелищем грандиозного пожара. В жизни так быть не должно, поэтому на каждом шланге устанавливают защиту с автоматическими клапанами (рис. 3).

Чаще всего оторваться «назначено» именно пистолету – достаточно лишь одного клапана со стороны шланга. Реже защищают место у самой колонки, тогда в устройстве стоят два клапана с каждой стороны.

А на американских АЗС, где шланги свисают «с потолка», защита ставится посередине. Повторять кинотрюк никому не советуем.

В результате, появившаяся коррозия вызывает другие, не менее ужасные последствия.

3. Выбор АЗС

С последствиями несвоевременной заправки транспортного средства мы уже разобрались, теперь осталось решить еще несколько немаловажных вопросов. В частности, выбор подходящей АЗС может создать достаточно проблем, особенно если учесть тот факт, что на разных заправках качество бензина существенно отличается.
Поэтому, собираясь заехать в одно из таких мест, следует принимать во внимание «репутацию» каждого из них, а о ней вам сообщат друзья, знакомые или коллеги. Кроме того, каждая заправочная станция должна иметь соответствующий сертификат, который кассир обязан предъявить клиенту по первому его требованию.

Вниманиеattention
Всё, о чём пойдёт речь ниже – серьёзно, как лицо Стивена Сигала. Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками.

Зачем ехать на АЗС?

М ашина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно.


И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый : показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается.
Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»).

И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс. Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда.

Что лить будем?

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98.

Дизельное топливо обычно потребляет часть новых европейских или азиатских иномарок. О виде их топлива можно часто прочитать на внутренней стороне крышки бензобака.

Определившись с видом топлива, подбираем наиболее качественную АЗС . В этом вопросе стоит прислушаться к опытным водителям.

Они могут оценить не только одну точку, но и какую-то сеть. Желательно мнение узнавать у нескольких человек, чтобы получить объективную информацию.

Перед тем как правильно заправлять машину, стоит узнать, с какой стороны расположена горловина заправочного бака . Эта особенность конструкции у разных марок отличается.

Бывает два варианта: над задним правым колесом или над задним левым колесом. Это необходимо для того, чтобы подъезжать правильным боком.

На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

А вы платите заправщикам на АЗС?

Покупая автомобиль, водитель должен иметь представление о его обслуживании. Иногда даже такая простая задача как заправка бензобака вызывает сложности, ведь не на всех заправочных станциях имеются сотрудники, которые могут помочь в этом вопросе, а сами начинающие водители могут не знать, когда и чем лучше заправлять транспортное средство.

Надо сказать, что любые знания приходят с опытом, однако и теория в этом процессе играет далеко не последнюю роль.

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *