Законодательные нормы для работы водителей в бельгии


законодательные нормы для работы водителей в бельгии

В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, располагает спальным местом и возможностью отдыха, его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 15. Согласно пункту 12/561/2006, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель указывает характер и причину отхода от правил на распечатке тахографа сразу в момент прибытия в подходящее место стоянки. 16.

Ненормированный рабочий день

Также законодательно предусмотрена возможность ненормированного рабочего дня для водителей:

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

Ненормированные рабочие дни могут иметь любую продолжительность.

Законодательные нормы для работы водителей в бельгии

Т.е., направленное на выполнение одной из многих задач водителя.

Вождение транспорта, осуществляющего международную перевозку, строго регламентировано и подлежит учету, который осуществляется с помощью специальных приборов — регистраторов, называющихся тахограф.

Им осуществляется фиксация:

  • времени работы;
  • режимы, в которых движется водитель;
  • время, затраченное водителем и экипажем на отдых;
  • скорость движения автотранспорта.

Также, различают такие виды управления ТС:

  1. Непрерывное — согласно нормам европейского законодательства, непрерывное вождение транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, должно составлять не больше 4 часов 30 минут. Т.е.

Водители возят начальство с утра (2 часа рабочего времени) и вечером ( 3 часа рабочего времени), в общей сложности не более 5-6 часов, но разрыв между поездками колоссальный и по графикам и путевым у них выходит переработка по 10-16 часов в день, можно ли как то привести рабочий день в норму, чтобы все было по букве закона?

Что вам не нравится? Работаете по 5-6 часов, оплачивают по путёвкам 16? Я понимаю когда все 16 работают, а тут езжай домой, занимайся своими делами. Лучше вам ваше начальство не сделает. Будете жаловаться, вы-же крайними и останетесь. На вас и отыграются. Если начальству нужно, чтоб их возили только утром и вечером по 2-3 часа, значит так и будете возить.
Пешком они ходить не будут. Дополнительный штат набирать тоже наврят-ли. А если и наберут, то запомните, «ведро» (образно) с зарплатой оно одно, два «ведра» зарплаты вам ни кто не даст.

Например, если длительность рабочего дня 8 часов 15 минут, а время управления автомобилем — 3 часа, то для таких условий могут быть увеличены все 5 дней на первой неделе.

Удачи на дорогах!

Учитывая специфику организации, для бесперебойной работы (чтобы не срывать рейсы), возможно ли в должностной инструкции водителя транспортного средства (автобуса) прописать: «Водитель в течении своей смены(установленной графиком работы) может работать на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах».

Татьяна, с данной сферой законодательства я не знаком, поэтому точно ответить на Ваш вопрос не могу.

С точки зрения автомобильного законодательства, водитель в течение дня может управлять разными транспортными средствами.

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Ип. Есть 1 легковая машина.

Инфоinfo
Вы должны стать на отдых)

Art.12/561/2006WE

Такую надпись водитель делает только при перевозках между членами ЕС, при наступлении условий изложенных в ст.12 пост. ЕС№561 от 2006г.

Статья 12 Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и, чтобы позволить транспортному средству достичь подходящего места стоянки, водитель может отойти от Статей 6 — 9 в той степени, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве людей или груза. Водитель должен указать причину такого отхода вручную на регистрационном листке или на распечатке регистрационного оборудования или в листе нарядов самое позднее по прибытии на подходящую стоянку

Когда её можно применить:

Статья 6.

Я ссылаюсь на Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15, что рабочее время водителя в данном случае не более 8-ми часов в смену. Работодатель считает, что раз по штату он водитель охранник, то смена в 24 часа законна т.к. он не попадает под приказ №15 Минтранса.

1.Кто из нас прав?

2.К какому нормативному акту можно отнести рабочее время водителя охранника?

3.Каково рабочее время водителя в данном случае согласно приказа №15: 8, 9, 12-ть и более часов по вашему мнению?

Соня, здравствуйте.

Если бы все было так, как хочет работодатель, то по всей стране появились бы должности водитель-охранник, водитель-экскурсовод, водитель-повар, водитель-грузчик и т.п.

Вниманиеattention
Правил 561/2006. 17. Перевозчик постоянно контролирует исполнение Дериктивы 561/2006 водителями. 18. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 19. В том случае, когда водитель находился в отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он должен иметь подтверждение от работодателя.

Ночная работа

Ежедневные часы работы ночного работника или работника, выполняющего 24-часовой период, часть его работы в интервале от 24 часов до 5 часов не может превышать 10 часов (статья L 3312 -1 транспортного кодекса).

Простыми словами — если вы работаете в период с 0.00 до 5.00 то Ваша рабочая смена не может быть больше 10 час ( т.е.


через 10 час.

Режим отдыха водителей на территории ЕС прописан в Регламенте Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 от 15 марта 2006 г. Под еженедельным периодом отдыха понимаются часы, в течение которых водитель может свободно распоряжаться временем и включает регулярный или сокращённый период отдыха. Регулярный еженедельный отдых длится не менее 45 часов.
Сокращённый — это два последовательных отдыха, каждый из которых длится не менее чем 24 часа, но в сумме не менее 45 часов. Закон распространяется абсолютно на все виды автомобилей, оказывающих транспортные услуги, вне зависимости от массы.

В Бельгии штраф составляет 1800 евро. В Нидерландах — 1500 евро на предприятие.

При этом после окончания второй рабочей смены водитель должен получить междусменный отдых не менее 48 часов.

2. До 11 часов на междугородних перевозках. Кроме того, время отдыха может быть уменьшено до 9 часов, но не больше 3-х раз за неделю. При этом до конца следующей недели водителю должен быть предоставлен дополнительный отдых, соответствующий «потерянному» количеству часов.

Кроме того, на междугородних перевозках междусменный отдых может быть разбит на две или три части.
Одна из этих частей должна быть не менее 8 часов. Общее время отдыха должно быть не менее 12 часов.

Еженедельный непрерывный отдых

Еженедельный непрерывный отдых должен составлять не менее 42 часов.

Время нахождения за рулем — считается рабочим временем. В различных странах он может составлять совершено различное время. При этом, его непрерывность, обычно не превышает 4- 4,5 часа.

Ведь управление автотранспортным средством — это тяжелая и трудоемкая деятельность.
Во многих странах учет рабочего времени лиц, управляющих ТС, фиксируется с применением специальных устройств.

Необходимость установки рабочего времени обязательна для всех водителей транспортных средств, занимающихся оказанием услуг в сфере перевозок.

Существуют такие виды режимов труда:

  • сменный;
  • ежедневный;
  • еженедельный;
  • месячный;
  • годовой.

Режимы труда устанавливаются, исходя из осуществляемой коммерческой деятельности.

Например, если у водителя в 6.00 утра кончился период еженедельного отдыха, водитель должен завершить новый период ежедневного отдыха до 6.00 утра во вторник.

Ежедневным временем отдыха может быть: регулярное ежедневное время отдыха не менее 11 часов, сокращенное ежедневное время отдыха не менее 9 часов.

Компенсация ежедневного времени отдыха не требуется.

Между двумя регулярными периодами еженедельного отдыха водитель может брать не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха.

Ежедневный период отдыха можно разделить на две части. В таком случае первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а вторая не менее 9 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *