Звуковая реклама кафе жолоба


После истории с убийством в столичном Люблине женщины-промоутера, слишком громко зазывавшей покупателей, многие москвичи задались вопросом: как бороться с шумом от уличной рекламы? Выяснилось, что найти управу на промоутеров с «матюгальниками» хоть и сложно, но можно.

— К сожалению, в федеральном законе «О рекламе» уличная звуковая реклама практически не регламентируется, — сообщили «КП» в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Москве. — Законом запрещена только реклама с использованием транспортных средств. Однако к нам всегда можно обратиться с жалобой на содержание рекламы, независимо от способа ее распространения, если она противоречит требованиям закона. В Московское УФАС нечасто поступают жалобы именно на громкость звуковой рекламы. Отдельных документов правительства Москвы по поводу такой рекламы нет.


Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На такие особенности размещения рекламной конструкции следует обратить внимание, если громкоговоритель планируется установить стационарно.

Необходимо отметить, что Закон о рекламе напрямую запрещает распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств. Ответственность за размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах предусмотрена ст.

Вывод: распространение звуковой рекламы и сама звуковая реклама законом разрешены. Вторым возникает вопрос: в каких пределах разрешена звуковая реклама, например, в части уровня шума и времени суток? Указанные нормативы установлены в Решении Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе». Так, для жилых домов и квартир такие нормативы установлены в п.1.3.


Приложения 7.1. Решения, а именно: в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч. до 7 ч утра – 45 дБА. Указанные нормативы также содержатся в Санитарных нормах «СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды.
Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
Цитата:Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На основании требований ст. 5 Закона о рекламе любая реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке РФ.

На основании ст.

Инфоinfo
Как таковой проблемы звуковой рекламы это не решает.

Два способа борьбы

Нам кажется, что реалистичных путей борьбы со звуковой рекламой два

Первое. Инициировать принятие законопроекта о звуковой рекламе в Госдуме. Это путь сложный, как мы видим, уже несколько раз похожие инициативы тонули в парламенте. Тем не менее, попытаться стоит. Принятие законопроекта позволило бы начать очищать от звуковой рекламы крупные города по всей стране.


Мы обратились к депутату Госдумы РФ от Свердловской области Дмитрию Ионину с предложением разработать законопроект о звуковой рекламе. Приглашаем других депутатов Госдумы поучаствовать в обсуждении проблемы. Посмотрим, что из этого выйдет.

Закон «О рекламе» упоминает лишь «распространение звуковой рекламы при помощи транспортных средств», которое полностью запрещено. Парадоксально, но выходит, что поставить громкоговоритель на машину и рекламировать что-либо нельзя, а поставить тот же громкоговоритель на фасаде здания — вроде как можно.

Госдума несколько раз пыталась ввести в закон понятие звуковой рекламы и как-нибудь ограничить это явление. Так, в 2013 году депутат Аркадий Пономарев предлагал дополнить закон о рекламе соответствующими статьями: ввести понятие звуковой рекламы, наложить ответственность за ее распространение на владельцев оборудования и ограничить звуковую рекламу в ночное время, на территории жилых зон, поблизости от детских и образовательных учреждений и т.п.


Звуковая реклама, закон, звуковая реклама на улице штраф

Что говорит закон о звуковой рекламе на улицах?

Звуковая реклама на улицах городов, в особенности крупных, в последнее время не является редкостью. В большинстве случаев такой рекламой «злоупотребляют» близлежащие торговые комплексы или центры. При этом с точки зрения закона жители соседских домов не знают, как защитить свои законные права в таких ситуациях, и в особенности, когда звуковая реклама не только надоедает своей однообразностью, но вдобавок еще и является чрезмерно шумной.
Первым возникает вопрос: а законна ли вообще звуковая реклама? Правовое регулирование рекламы на территории РФ осуществляется законом «О рекламе». Указанный закон напрямую не запрещает звуковую рекламу. П.6. ст.

Наиболее простой и действенный вариант – это подача жалобы в Прокуратуру либо в ФАС РФ. Причем в случае подачи жалобы в Прокуратуру, Прокуратура в дальнейшем может самостоятельно направить обращение в ФАС. ФАС в свою очередь возбуждает дело по факту трансляции звуковой рекламы и выносит в отношении нарушителя представление об устранении замечании.
В случае необходимости выписывает штраф.

Так, например знаковым можно считать дело Ульяновского ФАС против ООО «Максимум» в г. Димитровграде, когда были нарушены санитарные нормы предельного уровня громкости звуковой рекламы. В отношении нарушителя было возбуждено дело и вынесено решение о признании звуковой рекламы ненадлежащей и было выдано предписание о прекращении нарушения.

но я вообще работаю на дому, по этому это «дин-дон» теперь выносит мозг постоянно

как правильно построить жалобу? и куда ее подать?

Дополнение автора от 09.08.15 18:53:50 не могли бы Вы еще пояснить что такое «орган местного самоуправления»?

Дополнение автора от 10.08.15 10:13:47 поясню оценку ответа — он может идеален с точки зрения корректности… но я не вижу в округе ни одной двери с табличкой «тут орган местного самоуправления», а ответы гугла по теме «орган местного самоуправления» только ухудшают надежды найти способ повлиять на мерзкое «дин-дон» в ушах… так пользы от ответа 0

даже не «0»… а именно «-1»

Дополнение автора от 10.08.15 17:07:01 1 — как Вы «переживете» — это так же Ваше дело.

Человек с громкоговорителем под данный закон не подпадает.

Шум не замеряют

Такой же пробел есть и в Методических указаниях 4.3.2194-07 о контроле уровня шума на территории жилой застройки. Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по САО, замеры допустимого уровня шума не проводятся, если его причиной является поведение людей, нарушение ими тишины и общественного спокойствия.

Как пояснили в Роспотребнадзоре САО, специалисты ведомства замеряют уровень шума в квартирах жителей, если жалобы связаны, например, с гулом производственных холодильников в магазине на 1-м этаже или с громкой работой вентиляции и подобного оборудования.

Только в суд

Пытались защитить интересы жителей в управе района Аэропорт, обратившись к заказчику рекламы с просьбой уменьшить звук рекламного текста.

Важноimportant
Регулирование уровня шума и времени суток распространения шума, в том числе и от рекламы осуществляется на основании Решения Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе». Так, для жилых домов и квартир такие нормативы установлены в п.1.3. Приложения 7.1. Решения, а именно: в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч.

до 7 ч утра – 45 дБА.

Указанные нормативы также содержатся в Санитарных нормах «СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.

3 — по второму ответу будет понятно уже только завтра, так как успела появиться версия что «роспотребнадзор» компетентен в данной ситуации… но как у же сказал, выяснить это получиться только завтра, вот завтра и постараюсь «не забыть» оценить второй ответ тоже

оценить его полезность… а пока лишь скажу что второй ответ по меньшей мере уже понятен простому обывателю. это прогресс

Дополнение автора от 13.08.15 15:04:32 не обрадую. Ваш ответ как минимум бесполезен, а как максимум отправляет по ложному пути. при чем в случае общения с властями — не верный путь это траты времени и нервов

по тому «-«

в ходе мытарств установлено что можно пытаться бороться с данной заразой путем обращения в «Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС (Федеральную антимонопольную службу) либо напрямую в суд», и в любом варианте есть свои нюансы применимости и шансов на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *